Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Глохнет двигатель! Подскажите!

  1. #1

    Exclamation Глохнет двигатель! Подскажите!

    Включаю ключом зажигание - приборы работают, включаю стартёр -заводиться (и можно газовать) отпускаю ключ, глохнет двигатель!
    Дело случилось в поле Сначала подумал, что сдох бензонасос. Поменял сначала бензонасос, не помогло! Потом обнаружил что глохнет на ключе, поменял замок зажигания... не помогло! Наступила ночь, впервые приехал домой на эвакуаторе!
    Может кто подскажет в чём проблема может быть?

  2. #2
    Администратор Аватар для Trial
    Регистрация
    20.09.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    282
    Записей в дневнике
    22
    Вес репутации
    100
    Какой движок? (карбюратор, инжектор)
    Если карбюратор, то может в трамблёре бегунок глючит?

  3. #3
    Спасибо! Завтра гляну!
    Похоже и на добавочное сопротивление (вариатор) , было такое - пока стартером крутишь - работает, ключ отпускаешь - глохнет..

  4. #4
    Администратор Аватар для Trial
    Регистрация
    20.09.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    282
    Записей в дневнике
    22
    Вес репутации
    100
    Нужно прозвонить на обрыв и короткое замыкание статор в трамблере.
    При его обрыве с замыкании на массу выходит из строя коммутатор. А просто при обрыве, при попытке завести со стартера, из-за бросков напряжения в борт сети, вызванных работой стартера, происходит искрооброзование в случайном порядке, создаётся ощущение, что двигатель схватывает, но не заводится.

  5. #5
    Процентов 80 - это вариатор!
    а попробуй кривым завести))

  6. #6
    Вобщем заработал!!!
    Купил сразу( менять так менять):
    1. статор 19,3706300
    2. сопротивление добавочное 31512-3705010, сопротивление добавочное 31512-3705010-10, резистор добавочный 3151-3705010 ( вариатор ) видимо в неё то всё и дело было!
    3. бегунок р11-3706020
    4. камутатор транзисторный 31512-3734010-10
    5. а заодно и блок предахранителей ( а то старый почти проржавел)

    Всё поставил на места старых деталей, и когда снимал пункт 2. увидел, что пружины внутри его проржавели и порвались!!!

    Как вы думаете в этом была причина???

    После того как всё заработало стал проверять, и обнаружил что именно эта деталь сильно нагревается. Вопрос: должна она так греться? Хотя по всей вероятности может.

  7. #7
    у меня оно давно выдрано -работает . просто оно влияет на стартер как то, когда акума умершая

  8. #8
    УАЗоид! 1ого уровня Аватар для Kardan
    Регистрация
    16.10.2012
    Сообщений
    134
    Вес репутации
    0
    ну по идеи, сильно не должна нагреваться, смотри цепь как собрана, чтобы небыло лишнего сопротивления, от этого и нагрев происходит.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •